среда, 6 февраля 2013 г.

лев и козерог притяжение

Требуется 7 секунд для того, чтобы едапопала изо рта в живот. Человеческие волосы могут выдержать 3 кг. Длиначлена - это 3 длины большого пальца. Бедро такое же сильное, как и цемент. Женское сердце бьется чаще, чем мужское. Женщины мигают в 2 разачаще, чем мужчины. Мы используем 300 мускул только для того, чтобы сохранить равновесие, когда мы стоим. Девушка прочла весь этот текст. Парень все еще смотрит на свой большой палец... (с)

Что делаешь? -Кушатьготовлю -Ммм... а чтоготовишь? -Фаршировануюиндейку, осетрину по-императорски,торт... -Даладно? А есличестно? -Ролтон кипяткомзаливаю

Ты должен одному только Богу, обязан только родителям, ответственен только перед семьёй.Бог испытывает тебя, чтобы узнать, не отвернёшься ли ты от Него после этогоТы прижмись ко мне, чтоб придать мне силМужчину характеризуют 4 ситуации:как он дерется;как считает деньги;как он смотрит на детей и как он заканчивает отношения...Если поцелуй-это слово,то пошли выйдем,у меня к тебе серьезный разговор ))Разум-хозяин тела, он контралирует поступки. Но помните, что разум должен быть подотчетен сердцу.Странные женщины они могут долго одеваться и краситься,чтобы выйти на улицу и покорять своей красотой чужих мужчин,а потом прийти домой,снять с себя все красивое,смыть косметику и ходить перед мужем в засаленном халате.Есть о чем подумать,не так ли?Будь таким, каким хочешь видеть своего ребёнкаДевушка должна делать своего парня лучше,заботиться о нем,а не просить у него сигарету,заставлять его ревновать и пить с ним вместе.Лучшая девушка-это та,глядя на которую радуешься,повелевая которой видишь послушание,которая в твое отсутствие хранит себя для тебя..

19:33 а у меня новая роспись - какая? заценю - в загсе заценишь

Я в активном поиске, у меня как всегда всё сложно, одновременно есть друг, я почти помолвлена, а ещё я на самом деле уже замужем.Если хочешь узнать кто тебя любит, посмотри ему в глаза... Тот, кто любит всегда отвернётся,или просто опустит глазаКаждое утро - кофе, каждый вечер - умная книжка о жизни, и каждую ночь - сны с тобойСтандартные ответы на "дай жвачку": у меня последняя, у мамы взяла, дома забыла, это не моя..новый ответ: "Под столом отодрала".А просто не надо никого искать. Надо жить сегодняшним днем и улыбаться.Моя жизнь - мои правила,Не нравятся мои правила?Не лезь в мою жизнь!Курю" - это тоже чувство.Это такое эксклюзивное чувство с эксклюзивным его выражением.И никак это чувство иначе не выразишь.Я по тебе курю.Много курюДевушки, если в вашем присутствии парень ведет себя как идиот, он:а) Идиот.б) Влюбился в вас.в) Он идиот и влюбился в вас

19:49 То, что творится у меня в душе, я вас уверяю, в статусе не поместится

Пожалуй, это знакомство со мной))Меня зовут Алина, много рассказывать о себе не буду узнаеете позже))

@дневники — Лишь слабак отпустит девушку, которую любит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий