суббота, 9 февраля 2013 г.

вера брежнева фото в коротком платье

Birthday to you». Закончив такое неожиданное и приятное для

Мэрилин Монро «Happy

Данилу. У него был день рождения, и певица сама вызвалась поздравить его песней

танцующих и счастливых людей. Больше всего повезло одному молодому человеку,

зажигательные мелодии с нового альбома певицы, площадка перед сценой была полна

человек не тронулся с места. Зато чуть позже, когда по залу стали разноситься

 Сначала ни один

рассмотреть, можете даже потрогать меня, если хотите. Не бойтесь, я не кусаюсь.

- Вы можете подходить к сцене, чтобы получше меня

порадовал публику. Но еще больше всех обрадовало заявление звезды:

 Этот факт очень

мама родом из вашего чудесного города.

- Здравствуй, Пермь! Я очень рада выступать здесь, ведь моя

Спев свою первую песню, звезда стала приветливо общаться с

в жизни певица выглядит ничуть не хуже, чем на экране телевизора.

откровенном коротком платье в сопровождении своего балета, многие отметили, что

Когда она эффектно вышла на сцену в красивом и довольно

18.12.2010 18:53 В Перми в концертном клубе «Горный хрусталь» звезда и секс-символ отечественной эстрады выступила со своей сольной программой. Пермяки убедились в том, что Вера Брежнева действительно секс-символ.

Вера Брежнева дала концерт в Перми, на родине мамы

Вера Брежнева дала концерт в Перми, на родине мамы

Комментариев нет:

Отправить комментарий